Голосуй за сервер!!!
L2top.ru: Рейтинг-каталог серверов Lineage2
Форма входа

Главная Форум Устав Файлы Альянс Статьи
Наши опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Freya

Итак, дорогие друзья, появилась первая информация о Lineage 2 Freya, а именно изменения на русском языке, которые будут введены на официальных серверах L2.ru.

Игровое обновление «Фрея» вышло 3 февраля (среда).
В обновлении «Фрея» снова появляется «Снежная Королева Фрея», та, что холоднее Северного полюса!
Она ждет встречи с игроками на дорогах полярных уровней игры.

Обновление «Фрея» включает в себя новые охотничьи угодья и групповые (рейдовые) миссии.
В игре также появится новое оружие высокого уровня и три новых типа доспехов.

1.Система
Здесь можно узнать о новой системе классификации предметов «Фреи»: в игре появляется три новых класса доспехов, различающихся по свойствам, силе и др

1.Изменения в системе

В соответствии с уровнем персонажа игроков (PC) и накопления ими опыта и способностей, уровни политически значимых неигровых персонажей (NPC) изменены следующим образом:


Также изменился уровень неигровых персонажей крепости

Содержание
Текущий уровень
Новый уровень
Осада замка высокого уровня
74
80
Обычная осада замка
69
78
Временная зона крепости (Пайлака – Замок Руна)
71
79
Временная зона замка (Пайлака – Замок Руна)
80
82
Осада крепости
66
76
Подземелье замка
75
78
Лагерь Монстров
64
75
Крепость Неупокоенных
69
76
Разоренный замок
69
76
Загон Диких Зверей
60
73
Лагерь Разбойников
60
73
Лагерь Партизан
48
70

2. Изменения в системе атрибутов предметов

Теперь в предметы защитного снаряжения (доспехи) можно вставить до трёх атрибутов в зависимости от их классификации.

  • Из шести парных атрибутов – [Вода-Огонь], [Ветер-Земля], [Святость-Тьма] – можно вставить по одному атрибуту из каждой пары (всего три). Нельзя вставить в предмет одновременно два противоположных атрибута, например «Вода, Огонь».
  • В соответствии с изменениями в системе от любого из атрибутов можно отказаться, предварительно выбрав тот атрибут, который вы хотите удалить.
  • Изменились атрибуты предметов.
    • Снижены атрибуты атаки.
    • Если атрибут защиты игрока высокий, то эффект снижения урона атрибута атаки по атрибуту защиты уменьшается. Например, если атрибут защиты игрока 150, урон, нанесенный оружием со 150 атрибута, приравнивается к урону, нанесенному оружием с 300 атрибута.
  • 3. Изменения в осаде замков битвах за земли

    1. Изменились уровни неигровых персонажей, связанных с осадами замка.
    Текущий уровень
    Новый уровень
    Обычный замок
    69 уровень
    78 уровень
    Замок высокого уровня
    74 уровень
    80 уровень


    2. Свойства Осадных Големов были изменёны следующим образом.

    • Во время атаки ворот или стен замка сила атаки возросла в 2,5 раза.
    • Время до повторного вызова уменьшилось с 300 до 180 сек.
    • Стоимость вызова и поддержания этих питомцев уменьшилась следующим образом:
    Имя Голема
    Изменения
    Осадный ГолемВызов : Кристалл: C-Ранг 300 шт. → 180 шт. Поддержка : Самоцвет: С-Ранг 70 шт. → 40 шт.
    Стальной ВепрьВызов : Кристалл: B-Ранг 120 шт. → 70 шт. Поддержка : Самоцвет: B-Ранг 30 шт. → 20 шт.
    Осадное ОрудиеВызов : Кристалл: A-Ранг 46 шт. → 27 шт. Поддержка : Самоцвет: B-Ранг 21 шт. → 13 шт.


    3. За два часа до начала осады и вплоть до её конца становится невозможно пользоваться Подземельем Замка.
    4. Возросли HP (очки жизни) ворот/стен замка.
    5. В списке товаров, которые можно купить у Казначея, появились браслеты и рубахи S-ранга.


    4. Изменения в осаде крепостей

    1. Теперь в случае смерти на поле битвы вы сможете воскреснуть с помощью свитка или навыка (правила воскрешения во время осады замков остались прежними).

    2. Изменились возможности наемников-трансформеров.

    • Возросла защита у всех наемников-трансформеров.
    • Уровень навыков всех наемников-трансформеров вырос до 85-го.

    3. Добавились новые навыки для наемников-трансформеров.

    Имя наемника-трансформера
    Список новых навыков
    Обычный НаемникРывок, Мощь, Оглушающий Удар
    Дракон-стражРывок, Оглушающий Удар
    Начальник стрелковСнайперский огонь, Оглушающий выстрел
    Верховный магЛедяная Стена, Удар Ветра, Концентрация
    Начальник стражи КамаэляРывок, Удар Плечом
    Рыцарь РассветаРывок, Ненависть, Аура Ненависти, Оглушающий Удар
    Начальник крепостиЛедяной Удар, Концентрация, Сон


    4. Захваченным территориям добавлена водная защита, погибнув в бою за территорию под такой защитой, вы будете перемещены в мирную зону.

    5. Изменения в штурме замков

    1. Изменился уровень неигровых персонажей, связанных со штурмом замков.

    • Текущий (уровень 66) → Новый (уровень 76)

    2. Увеличилось количество рыцарских эполет, выпадающих из неигровых персонажей во время осады замка.
    3. Возросли HP ворот замка.

    6. Изменения в битве за крепости

    1. Изменились уровни неигровых персонажей в битве за обитель.

    Название обители
    Текущий уровень NPC
    Новый уровень NPC
    Лагерь Партизан
    48 уровень
    70 уровень
    Лагерь Разбойников
    60 уровень
    73 уровень
    Загон Диких Зверей
    60 уровень
    73 уровень
    Разоренный Замок
    69 уровень
    76 уровень
    Крепость Неупокоенных
    69 уровень
    76 уровень


    2. Дополнен и изменен список предметов, которые можно купить в захваченной обители.

    • Добавлены Камень Жизни Высшего Ранга: Уровень 76 и Свиток SP Высшего Ранга.
    • Повышен на 1 ступень ранг свитков для зачарования оружия/доспехов.

    3. В список предметов, которые можно купить в захваченной обители, добавлены новые головные уборы и рецепты, а также предметы первой необходимости.

    Название обители
    Список добавленных товаров
    Лагерь ПартизанЭлегантная Черная Диадема Скелета, Элегантная Оранжевая Диадема Скелета
    Лагерь РазбойниковЭлегантная Шляпа Акулы
    Загон Диких ЗверейЭлегантная Шляпа Коровы
    Разоренный ЗамокЭлегантная Зеленая Диадема Скелета, Элегантная Коричневая Диадема Скелета
    Крепость НеупокоенныхЭлегантный Коричневый Тюрбан, Элегантный Желтый Тюрбан
    Дворец Радужных ИсточниковЭлегантная Шляпа Пингвина


    4. Изменения в Обители Клана Дворце Радужных Источников

    • Возросла вероятность подобрать Свидетельство Участия в Войне за Обители Клана Горячего Источника.
    • Найдя Свидетельство, вы можете получить дополнительное вознаграждение.
    • В список товаров крепости добавлено Зелье Восстановления Горячего Источника.

    7. Изменения временных зон замков/крепостей

    1. Изменились уровни неигровых персонажей временных зон (инстансов) замка/крепости.

    Временная зона
    Текущий уровень NPC
    Новый уровень NPC
    Временная зона крепости
    71 уровень
    79 уровень
    Временная зона замка
    80 уровень
    82 уровень
    Подземелье замка
    75 уровень
    78 уровень
    Тюремный Лагерь Монстров
    64 уровень
    75 уровень


    2. Сумма вознаграждения от неигровых персонажей изменилась в соответствии со сменой уровня монстров.
    3. Теперь из главных монстров в каждой зоне выпадают рыцарские эполеты
    .

    2. Классы

    Здесь можно узнать об изменения, вносимых «Фреей» в систему классов, таких как, например, увеличение CP у магов и удаления штрафа на очки опыта хозяина у питомцев.

    1. Изменения в классах

    В результате обновления «Фрея» были изменены или добавлены свойства некоторых классов.

    Увеличились максимальные CP следующих классов:

    Группы классов
    Увеличение CP
    Группы: Властитель Огня, Певец Заклинаний, Заклинатель ВетраНа 20% по сравнению с текущим состоянием
    Группа: ЕпископНа 29% по сравнению с текущим состоянием
    Группы: Мудрец Евы, Мудрец ШиленНа 80% по сравнению с текущим состоянием
    Группа: Верховный ШаманНа 13% по сравнению с текущим состоянием

    Добавлена анимация для навыков существующих классов всех рас, за исключением Камаэля.
    Была решена проблема с отсутствием звукового сопровождения от удара Парных Кинжалов (женщина-Эльф).

    2. Изменения в навыках

    В результате обновления «Фрея» были изменены или добавлены свойства некоторых навыков.

    Добавлены следующие навыки:

    Класс
    Название умения
    РыцарьБоевая аура, Терпение
    МастерСоздать Вещь 10 уровня

    Изменилась эффективность следующих навыков:

    Название умения
    Эффективность
    НенавистьМощность умения возросла на 35%.
    Магическое СопротивлениеМагическая защитная сила возросла на 20%.

    Навыки Благословение Евы и Прикосновение Жизни нельзя применять к монстрам.
    Устранена проблема невозможности применить эффект возврата СР в случае усиления навыка Подпитка от Трупа с помощью дополнительной Храбрости
    Исправлены ошибки в описании навыка Горящая Смола.
    Пророчество Огня – исправлены ошибки в описании штрафа магического снижения навыка.
    Печать Привязи – исправлены ошибки в описании навыка Стоимости.
    Пророчество Воздуха – исправлены ошибки в описании навыка Стоимости.
    Смертоносный Удар – исправлены ошибки в описании навыка Противостояния Стихиям.
    Защита от Стихий – исправлена ошибка в описании времени навыка.

    3. Изменения – питомцы и слуги

    В результате обновления «Фрея» были изменены или добавлены свойства некоторых классов.

    • Аннулируется штраф на очки опыта для слуг классов Колдун, Последователь Стихий, Последователь Тьмы, Некромант. Для Призывающих Мяу, Миража, Гекату, Порочного, как и раньше, 90% очков опыта получает слуга.
    • Изменена стоимость найма и содержания слуги.
      1. Изменился расходный материал: вместо Кристалла теперь Руда Духов.
      2. Уменьшилась стоимость найма и содержания слуги.
    • Время содержания всех слуг для класса Некромант возросло с 20 минут до 1 часа.
    • Добавлен новый питомец Магвен.
      1. Его можно получить в новых Охотничьих Угодьях, которые называются Территория Семени Уничтожения.
      2. Магвен обладает уникальной способностью перемещать своего хозяина на Территорию Семени Уничтожения.
      3. Элитный Магвен обладает уникальной способностью перемещать напарников своего хозяина на Территорию Семени Уничтожения.
    • Временно отключён навык Барьер Слуги для последующего устранения проблемы с его использованием.
    • Порядок автоматического подбора провизии Великим Волком изменился следующим образом:
      • Пища Великого Волка > Обогащенная еда для Питомца > Волчий корм
    • Исправлена проблема, когда питомцы не узнавали своего хозяина после его (хозяина) смерти и воскрешения.
    • Изменилась стоимость призыва Куба.
      1. Изменился расходный материал: вместо Кристалла теперь Руда Духов.
      2. Уменьшилась стоимость призыва.
    • Слуги следующих классов теперь могут получать 100% атрибутов вызывающего.
      • Колдун, Повелитель Тайн, Последователь Стихий, Повелитель Стихий, Последователь Тьмы, Призрачный Лорд
    • Сила заклинания Лечение Слуги возросла на 16%.
    • Эффект от преимуществ, полученных слугой, теперь распространяется и на его хозяина

    3. Места охоты

    Здесь вы можете узнать о четырёх новых зонах для охоты на монстров, а также об изменениях в уже имеющихся зонах охоты для высокоуровневых игроков.

  • Новые Места Охоты
    • Семя Уничтожения
    • Фрея
    • Школа Полномочий
    • Лабиринт Бездны (ур. 83)
  • Обновленные Места Охоты
    • Долина Ящеров
    • Ферма Диких Зверей
    • Заброшенная Мастерская
    • Монастырь Безмолвия
    • Остров Ада – Стальная Цитадель
    • Принтесса
    • Дневной Закен Высшего Ранга
  • Изменения, касающиеся Антараса, Валакаса
  • Другие изменения
  • Семя уничтожения


    Повышение уровня: Ур. 85
    Тип: Место для групповой охоты
    Особенности Зоны Охоты:

    1. Семя Уничтожения – это огромный живой организм, корни которого уходят глубоко в землю и впитывают энергию живых существ. Полученная энергия передается Матери-Истине, в самый центр организма, и используется для создания рас. Каждая раса, родившаяся от Истины, ведет жестокую борьбу за выживание внутри Семени Уничтожения, чтобы стать единственной.
    2. Место делится на 3 района – Бистакон / Рептиликон / Кокракон, и могут быть использованы независимо от состояния Семени.
    3. В каждом районе можно получить определённые положительные эффекты, такие, как Энергия Усиления, Энергия Ускорения, Энергия Мудрости, которые отвечают охотничьим способностям каждого класса.
      • Энергия Усиления – Увеличение наносимого урона
      • Энергия Ускорения – Серия выстрелов
      • Энергия Мудрости – Серия чар
    4. Каждый понедельник в час дня состояние Мест Охоты обновляется, причем распределение положительных эффектов по районам меняется случайным образом.
    5. В каждом районе есть Главный Монстр (Такракхан, Торумба, Допаген), который появляется, если постоянно охотиться в данном районе или в какой-то особый момент.
    6. Система сбора Плазмы Магвена
      • В момент убийства монстра в Семени Уничтожения вы можете получить один из 3 видов Плазмы Магвена (вероятность его появления одна и та же). Положительный эффект распространяется на всех членов группы.
      • При получении Плазмы Магвена вы можете также получить Рог Магвена или Рог Элитного Магвена (вероятность одна и та же), с помощью которых можно сделать из питомца Магвена или Элитного Магвена.
      • Информацию о Магвенах можно уточнить у неигрового персонажа Нимо из Воздушной Гавани в Семени Уничтожения.

    Дальше информация будет обновляться

    (c)http://forum.4game.ru/showthread.php?t=96440

    1. В соответствии с уровнем персонажа игроков (PC) и накопления ими опыта и способностей, уровни политически значимых неигровых персонажей (NPC) изменены следующим образом:


    Также изменился уровень неигровых персонажей крепости

    Осада замка высокого уровня
    74
    80
    Обычная осада замка
    69
    78
    Временная зона крепости (Пайлака – Замок Руна)
    71
    79
    Временная зона замка (Пайлака – Замок Руна)
    80
    82
    Осада крепости
    66
    76
    Подземелье замка
    75
    78
    Лагерь Монстров
    64
    75
    Крепость Неупокоенных
    69
    76
    Разоренный замок
    69
    76
    Загон Диких Зверей
    60
    73
    Лагерь Разбойников
    60
    73
    Лагерь Партизан
    48
    70


    Изменения в системе атрибутов предметов

    1. Теперь в предметы защитного снаряжения (доспехи) можно вставить до трёх атрибутов в зависимости от их классификации.
      • Из шести парных атрибутов – [Вода-Огонь], [Ветер-Земля], [Святость-Тьма] – можно вставить по одному атрибуту из каждой пары (всего три). Нельзя вставить в предмет одновременно два противоположных атрибута, например «Вода, Огонь».
      • В соответствии с изменениями в системе от любого из атрибутов можно отказаться, предварительно выбрав тот атрибут, который вы хотите удалить.
    2. Изменились атрибуты предметов.
      • Снижены атрибуты атаки.
      • Если атрибут защиты игрока высокий, то эффект снижения урона атрибута атаки по атрибуту защиты уменьшается. Например, если атрибут защиты игрока 150, урон, нанесенный оружием со 150 атрибута, приравнивается к урону, нанесенному оружием с 300 атрибута.
    Категория: Мои статьи | Добавил: Joker (20.06.2010)
    Просмотров: 399 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Используются технологии uCoz